1.Имя
Шикамару Нара яп. 奈良 シカマル
2.Пол
Мужской
3.Возраст
1-ый сезон 12-13 лет
2-ой сезон 15-16 лет
4.Внешность(поподробнее и желательно картинку)
Парень среднего роста, брюнет.Обычно одет в стандартный темной костюм шиноби Конохи, со всем к этому прилегающим (жилет чунина, сумочка для сюрекенов и т.д.). Прическу можно назвать одним большим хвостом поднятым к верху, лицо вечно то ли скучающее, то ли недовольное. Уши проколоты, на них имеются по серьге, на левом предплечье носит бандану Конохи.
5.Характер
Если вы знакомы с Шикамару лично, то по идее при упоминании о нем вам должны прийти в голову две вещи – лень и интеллект. Неизвестно чего в нем больше. Но эти два качества отражают суть этого парня. Вечно чем то недовольный, ворчливый, мало подвижный и ни в чем не заинтересованный Нара Шикамару также является отличным стратегом(скорее всего это способствовали игры в ГО и СЁГИ с Асумой сенсеем) приняв одну “заветную” позу Шикамару может за несколько минут просчитать около 200 вариантов развития событий(что не удивительно IQ парня больше 200%). Тем не менее, несмотря на лень и нежелания ничего делать (с желанием бездействовать, не путать, совершенно разные вещи) “Трус № 1” как Шикамару себя называет, чувствует огромную моральную ответственность, за всех ему подчиненных и за успех миссии. Старается не подводить друзей. Никогда не понимал женщин.
6.Биография
Родился что неудивительно в Конохе, его семья (или можно сказать клан) издревне занимался уходом за оленями. Что впрочем, не мешало им еще и быть шиноби. Всегда был обычным парнем, нигде не выделявшимся, в 5 лет подружился с Чоджи, с тех пор они лучшие друзья, также в детстве имел хорошие отношения с Наруто и Кибой, да и с остальными не враждовал. В академии оценки были чуть лучше, чем у последнего отстающего (ага вы, наверное, догадались, кого тут имеют в виду). Никто из учителей не догадывался, что плохая успеваемость Шикамару напрямую связана с ленью, парня постоянно было лень то писать, то учить, и вообще подавляющее большинство уроков Шикамару проспал. После выпуска из академии Шикамару попал в команду №10, вместе со своим другом Чоуджи и знакомой Ино(ее вроде это не обрадовало), тем не менее вскоре они нашли общий язык и начали называть свои команду – Ино-Шика-Чо, как делали их родители(которые странным образом когда то тоже были в одной команде). После выпуска у Шикамару появилось новое хобби – заставлять своего нового учителя Асуму играть с ним в разного рода настольные игры. Что привело к тому, что однажды сенсей дал Шикамару пройти какой-то тест, и видимо остался доволен результатами, самому же юному Генину было лень спрашивать об этом тесте, так что он просто забил на это. Дальше больше учитель команды №10 выдвинул свою команду для прохождения экзамена на Чунина. Шикамару конечно был против, но делать нечего, пришлось проходить. В итоге он единственный их своей команды добрался до третьего этапа экзамена. Там впервые все и узнали о “золотой думалке” которой обладает парень.
Итог – бой он выигрывает, но в тоже время проигрывает сдавшись обезвреженному противнику (даже скорее противнице). Потом было нападение, где он здорово помогает спасти деревню( даже почти по своей воле). Короче мне лень описывать все события в результате он становится чунином. Позже ему дают первую миссию, отыскать и вернуть Учиху Саске, которую он с успехом проваливает. Ну и так далее и тому подобное, пора думаю закругляться….
7.Селение
Страна Огня/Скрытая деревня листа(Коноха).
8.Техники
Техника теневого копирования – Шикамару захватывает противника своей тенью, и тот в точности повторяет движения парня.
Техника теневого удушения – Шикамару захватывает противника своей тенью, и та может задушить оппонента
Техника теневых игл – из тени Шикамару появляются гигантские иглы
А также все стандартные техники знакомые всем выпускникам академии.
9.Связь
ICQ 477-147-831
e-mail:Sasuke-mail@rambler.ru
10.Желаемый статус
Джоунин
11.Ознакомление с правилами
Ознакомился
12.Пробный пост

увеличить